Для компании Ubisoft 2007 год стал в определенной мере знаковым. Именно тогда начались их бесчеловечные эксперименты по внедрению в свои игры sandbox-геймплея. Идея простая – рисуем несколько десятков километров мира, выдаем игроку средство передвижения и позволяем выполнять миссии так, как душе угодно. Постановка и сценарии выкидываются за борт, а весь этот мир должен заиграть как-то сам по себе. Именно из-за такого подхода родилась скучная Far Cry 2 и весьма спорная Prince of Persia (2008). Ну а первым подопытным образцом как раз и стала Assassins's Creed. Для тех, кто вдруг пропустил первую часть, не лишним будет напомнить завязку событий.
Assassin's Creed – игра во многом странная. Например, потому что умудряется сочетать в себе и интересные, увлекательные черты, и смертную скуку. Любопытный сюжет граничит с тотальным идиотизмом промежуточных заданий. Головокружительные прыжки, дикие гонки по зданиям, коварные бесшумные убийства живут рядом с бесчисленной кипой одинаковых, оттого тоскливых, но обязательных заданий. Однако есть у приключений убийцы и алмаз, изюминка, которая не только вытащила их из бездны тягомотины, но и сделала популярными, культовыми и притягательными.
Это общий стиль и задумка. Путешествия внутри памяти удачно и очень органично оправдывают все современные ограничения вроде невидимых стен. Плюс перерождение героя – вполне оправданно и даже законно.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНЯ:
Минимальные системные требования: Pentium D 2.6 ГГц/Athlon 64 X2 3800+, 1 Гб памяти, видеокарта с 256 Мб памяти, 8 Гб места на HDD. Рекомендованные требования: Core 2 Duo 2.2 ГГц/Athlon 64 X2 4400+, 2 Гб памяти, видеокарта с 512 Мб памяти и DX10, 8 Гб места на HDD, Windows Vista.